Почему контент-маркетинг – это самый эффективный инструмент интернет-маркетинга, который способен приносить сотни и тысячи клиентов в долгой перспективе.
Если вы любите рассказывать о вашем бизнесе двум-трем друзьям, то с тем же успехом можете рассказать о нем тысячам. Как это сделать?
Достаточно начать описывать ваш бизнес в мелких подробностях.
Нужно отвечать на ключевые вопросы, такие как:
И так далее.
Хорошие вопросы рождают хорошие ответы. Чтобы клиенту полюбить вас и ваш продукт, нужно достаточно глубоко, но в то же время простым языком рассказать о вас, вашей компании, вашем продукте, его преимуществах и возможностях.
Чем больше смыслов вы сможете донести до покупателей, тем больше они полюбят то, что вы создаете.
Вопрос содержит ответ, если присмотреться. Есть две задачи, которые нужно решить в процессе.
Создавать контент не легко, еще сложнее создавать качественный контент. Но тут все прямо пропорционально. Чем лучше будет контент, тем быстрее и больше принесет новых клиентов.
Начинать стоит с простого:
Как только начнет появляться регулярность, начнет расти и качество контента.
Лучше сначала делать на троечку, а потом улучшать результат. Точно так же как сначала делать понемногу, а потом увеличивать темп.
Чем брать неподъёмную “тяжесть”, лучше начинать с мелких “весов”, чтобы не выгореть и не сломаться в процессе.
Воспользоваться бесплатными или недорогими способами продвижения.
Все вышеперечисленные площадки работают по сходному принципу.
Чем лучше контент, тем чаще его будет показывать площадка.
Если периодически создавать контент, то он будет улучшаться. Это значит, что площадки будут помогать продвигать его выше.
Каждая соцсеть содержит встроенные рекламные инструменты. Контент, будь то статья, видео, подборка фотографий можно прорекламировать и таким образом расширить охват записи. Блог на сайте можно продвинуть с помощью рекламы в поисковых системах Яндекс и Google.
В мессенджерах зачастую нет встроенных инструментов рекламы, но можно купить ее у других каналов и продать рекламу в своем канале.
Если вы предприниматель, то уже задались этим вопросом.
Как можно вкладывать средства в контент ничего не продавая?
Продавать можно две вещи - трафик и собственный продукт.
Если вы активный контент-мейкер, то уже имеете собственную аудиторию в виде подписчиков в соцсетях, email базы или просто людей, которые следят за вашим творчеством.
Через свои контент-площадки вы можете продавать рекламу.
Если вы регулярно делаете контент о своем продукте, то раз в несколько дней вы можете давать ссылку на страницу продукта, призывать людей купить продукт или сделать более простое действие. Например, начать пользоваться продуктом бесплатно.
Все эти манипуляции позволят тратить меньше денег на рекламу и получать больше клиентов через контент-маркетинг.