8 Дек 2020  |  112 просмотров

Как сделать контент-маркетинг для бизнеса

Почему контент-маркетинг – это самый эффективный инструмент интернет-маркетинга, который способен приносить сотни и тысячи клиентов в долгой перспективе.


Как влюбить клиентов в себя и свой бизнес

Если вы любите рассказывать о вашем бизнесе двум-трем друзьям, то с тем же успехом можете рассказать о нем тысячам. Как это сделать?
Достаточно начать описывать ваш бизнес в мелких подробностях.
Нужно отвечать на ключевые вопросы, такие как:


  • Как называется компания? Почему так?
  • Как выглядит организационная структура?
  • Кто ваши клиенты? Какая у них основная боль и проблема?
  • Из чего состоит ваш продукт? Как выглядит?
  • В чем преимущества вашей компании перед конкурентами?

И так далее.

Хорошие вопросы рождают хорошие ответы. Чтобы клиенту полюбить вас и ваш продукт, нужно достаточно глубоко, но в то же время простым языком рассказать о вас, вашей компании, вашем продукте, его преимуществах и возможностях.


Чем больше смыслов вы сможете донести до покупателей, тем больше они полюбят то, что вы создаете.

Как пример - наши проекты на сайте

Как привлечь сотни новых клиентов за счет контента?


Вопрос содержит ответ, если присмотреться. Есть две задачи, которые нужно решить в процессе.

  1. Cоздание качественного контента.
  2. Привлечение и удержание клиентов.
Мой контент план на декабрь 2020

Как создать контент

Создавать контент не легко, еще сложнее создавать качественный контент. Но тут все прямо пропорционально. Чем лучше будет контент, тем быстрее и больше принесет новых клиентов.


Начинать стоит с простого:

  • Сесть и записать статью – о компании, о ее целях и пути развития.
  • Записать видео – рассказать о продукте.
  • Записать аудио – ваше видение продукта, как им нужно пользоваться.

Как только начнет появляться регулярность, начнет расти и качество контента.
Лучше сначала делать на троечку, а потом улучшать результат. Точно так же как сначала делать понемногу, а потом увеличивать темп.
Чем брать неподъёмную “тяжесть”, лучше начинать с мелких “весов”, чтобы не выгореть и не сломаться в процессе.

YouTube как пример контент площадки

Как продвинуть контент и привлечь клиентов

Воспользоваться бесплатными или недорогими способами продвижения.

  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • YouTube
  • Личный сайт

Все вышеперечисленные площадки работают по сходному принципу.
Чем лучше контент, тем чаще его будет показывать площадка.

Если периодически создавать контент, то он будет улучшаться. Это значит, что площадки будут помогать продвигать его выше.


Воспользоваться платными способами продвижения

Каждая соцсеть содержит встроенные рекламные инструменты. Контент, будь то статья, видео, подборка фотографий можно прорекламировать и таким образом расширить охват записи. Блог на сайте можно продвинуть с помощью рекламы в поисковых системах Яндекс и Google.


В мессенджерах зачастую нет встроенных инструментов рекламы, но можно купить ее у других каналов и продать рекламу в своем канале.


А где деньги?

Если вы предприниматель, то уже задались этим вопросом.
Как можно вкладывать средства в контент ничего не продавая?

Продавать можно две вещи - трафик и собственный продукт.


Как продавать трафик

Если вы активный контент-мейкер, то уже имеете собственную аудиторию в виде подписчиков в соцсетях, email базы или просто людей, которые следят за вашим творчеством.

Через свои контент-площадки вы можете продавать рекламу.


Как продавать свой продукт

Если вы регулярно делаете контент о своем продукте, то раз в несколько дней вы можете давать ссылку на страницу продукта, призывать людей купить продукт или сделать более простое действие. Например, начать пользоваться продуктом бесплатно.

Все эти манипуляции позволят тратить меньше денег на рекламу и получать больше клиентов через контент-маркетинг.


Почему контент-маркетинг выгоднее
  1. Реклама контента выходит дешевле, т.к. рекламная площадка сама оценивает контент как полезный, а не продающий. Точно также воспринимают контент люди, которые не воротят носом, когда им пытаются что-то вправить. За счет этого реклама выходит дешевле.
  2. Любая контент-площадка со временем набирает “вес” и приносит все больше трафика. В некоторых случаях эффект накопления дает прирост трафика или аудитории в геометрической прогрессии.
  3. На первых парах затраты на создание контента минимальные, если не придираться к самому себе и не страдать перфекционизмом. 


Понравился материал?
Читать далее: Как планировать финансы малому бизнесу