Хотите получить в 2 раза больше лидов из контекстной рекламы?

Закажите аудит рекламной кампании в Яндекс Директ или Google Adwords и получайте больше клиентов.

Стоимость — от 5 000 руб.

Ответы на ваши вопросы:

Что такое аудит и зачем он мне?
Аудит рекламной кампании — это проверка качества настройки рекламных кампаний независимым экспертом.

Независимый аудит развеет все доводы вашего директолога, о том, что «все настроено по высшему разряду» и лучше уже не сделать. Сделать!
Какие гарантии вы даете?
Если вы перенастроите рекламные кампании точно по нашим рекомендациям и показатели не изменяться — мы вернем деньги.
Какой будет результат от аудита?
Во первых: мы укажем на ошибки и подскажем где вы сливаете деньги, а вы узнаете как их сэкономить.

Во вторых: вы получите четкие рекомендации «куда двигаться дальше», а точнее - мы подскажем, какие лучше источники использовать, какие объявления делать, какие выставить настройки и т.д.

И наконец: вы будете точно знать нужно ли продолжать работу с вашим директологом...
Что именно будет анализироваться?
  • Рекламные стратегии и ставки
  • Структура рекламных кампаний
  • Рекламные площадки
  • Ключевые запросы и минус-слова
  • Объявления: тексты, заголовки, изображения, быстрые ссылки и примечания
  • Посадочная страница
  • Анализ конкурентов
В сухом остатке, что я получу?
Вы получите расширенный отчет с результатами проверок, ошибками текущих РК и рекомендациями по улучшению.

Для заказа аудита рекламной кампании напишите нам на почту — с пометкой «Аудит рекламной кампании».