Рыбацкое дело

Разработка и продвижение оптового интернет-магазина

Создание сайта Продвижение
> 33000 месячная посещаемость магазина
30 заказов в день

Рыбацкое дело — интернет-магазин морепродуктов для оптовиков

Компания «Рыбацкое дело» – дилер морепродуктов и сопутствующих товаров, который реализует свою продукцию оптом.

На сайт ежедневно заходит более 1100 человек. В день магазин приносит более 30 заказов - это около 1000 заказов в месяц, со средним чеком в 10 000 рублей.

Такие показатели достигаются, во многом, за счет комплексной и постоянной работы над сайтом и трафиком. Мы создали уникальный адаптивный интернет-магазин на 1С-Битрикс для быстрой и удобной закупки морепродуктов, как новыми посетителями, так и постоянными клиентами компании.

Совместно с Заказчиком, мы запустили рекламные кампании в Яндекс и Google, настроили Email-маркетинг и работу с постоянной базой клиентов через AmoCRM, подключили аналитику для работы с конверсиями, а в скором времени наладим синхронизацию со складом и Яндекс.Маркетом.

Рост посещаемости в 2 раза

График посещаемости из Яндекс.Метрики за год.

Удобная навигация

Как вы уже могли заметить, на сайте удобно расположены элементы навигации: (1) главное меню, (2) меню каталога, (3) поиск по товарам, (4) малая корзина и (5) форма заказа прайс-листа, через которую приходит значительная часть обращений от новых клиентов.

Полная автоматизация

В любой момент, клиент, уже сделавший заказ может авторизоваться на сайте любым удобным способом и повторить заказ, т.к. вся информация о покупателях фиксируется в системе. Таким образом, делаются повторные продажи текущим клиентам и нарабатывается лояльная база.

Сайт прекрасно отображается в мобильных устройствах, не теряя функционал магазина.

Понравился кейс? Расскажи друзьям


Ссылка на сайт
fish-business.ru
У вас похожий проект и нужна консультация профессионалов?
Свяжитесь с нами по любому вопросу, ответим в ту же минуту.
Или смотрите другие кейсы — это интересно