Компания «Рыбацкое дело» – дилер морепродуктов и сопутствующих товаров, который реализует свою продукцию оптом.
На сайт ежедневно заходит более 1100 человек. В день магазин приносит более 30 заказов - это около 1000 заказов в месяц, со средним чеком в 10 000 рублей.
Такие показатели достигаются, во многом, за счет комплексной и постоянной работы над сайтом и трафиком. Мы создали уникальный адаптивный интернет-магазин на 1С-Битрикс для быстрой и удобной закупки морепродуктов, как новыми посетителями, так и постоянными клиентами компании.
Совместно с Заказчиком, мы запустили рекламные кампании в Яндекс и Google, настроили Email-маркетинг и работу с постоянной базой клиентов через AmoCRM, подключили аналитику для работы с конверсиями, а в скором времени наладим синхронизацию со складом и Яндекс.Маркетом.
График посещаемости из Яндекс.Метрики за год.
Как вы уже могли заметить, на сайте удобно расположены элементы навигации: (1) главное меню, (2) меню каталога, (3) поиск по товарам, (4) малая корзина и (5) форма заказа прайс-листа, через которую приходит значительная часть обращений от новых клиентов.
В любой момент, клиент, уже сделавший заказ может авторизоваться на сайте любым удобным способом и повторить заказ, т.к. вся информация о покупателях фиксируется в системе. Таким образом, делаются повторные продажи текущим клиентам и нарабатывается лояльная база.
Сайт прекрасно отображается в мобильных устройствах, не теряя функционал магазина.