К нам обратился директор компании «Главштукатур». Его компания занимается механизированной штукатуркой в Санкт-Петербурге. На тот момент они использовали только привычные рекламные источники для данной сферы – в основном Авито, «сарафан» и даже реклама в !газете!
Конечно, мы предложили запустить трафик через контекстную рекламу. Первым делом мы запустили РСЯ в Директе и КМС в Google, т.к. заказы нужны были еще вчера и бюджет был ограничен.
Параллельно с запуском рекламной кампании – мы быстро сверстали недорогой и простой сайт на конструкторе, только для того, чтобы запуститься сразу и уже потом понять, что должно быть на полноценном сайте. И это сработало!
Через 2 дня пошли первые звонки, а на следующий день первые заказы.
В первый день было 7 звонков, из которых закрыли 3 заказа. Но 3-4 заказа в день не предел, поэтому мы пошли дальше. Начали минимизировать стоимость клика и все затраты: увеличили качество объявлений и релевантность сайту (от этого напрямую зависит цена клика), запустили все расширения (контакты, цены, короткие ссылки в объявлении, а так же числе продающие добавки).
Получилось около 1000 объявлений и 9 850 ключевых слов.
Так же мы поработали над сайтом и совместно с партнерами запустили вторую версию сайта, которая впоследствии и давала лучший результат. Мы оптимизировали страницу для мобильных устройств, к слову, почти 20% переходов с рекламы со смартфонов.
После первой волны оптимизации, уже через неделю начиная со старта первых звонков, мы получили неплохие показатели: за 1000 рублей мы получали около 8 звонков. Из которых примерно половина закрывалась в сделки.
Оптимизация на поиске. После РСЯ и КМС запустили поиск, разумеется мы ожидали увеличение затрат и средней цены клика, но вместе с этим мы ждали увеличение заказов и улучшения качества звонков. Мы заняли спецразмещение (1,2,3 строчки в Яндекс) и подключили оптимизатор ставок – Еламу (благодаря еламе мы удерживали объявления в спецразмещении минимизируя дополнительные затраты на конкуренцию).
К сожалению, через поиск получалось больше «мусорных» обращений. Звонили клиенты, которым нужно было «забетонировать», «остеклить» или оштукатурить фасад. Заказчик же специализировался на только на внутренней штукатурке помещений и отделкой. Вследствие этого мы пересмотрели часть фраз, переписали объявления и более четко прописали заголовки на сайте.
Стратегии и каналы. Кроме РСЯ, КМС и поиска мы подключили мобильные объявления в Google (исключив клики с моб. Приложений и игр), подключили ретаргетинг и ремаркетинг, разделили кампании по геолокации – город и область (только до 40 км от города, иначе не уже рентабельно так далеко кататься).
Подключили сквозную аналитику. У нас получилось порядка 7 рекламных каналов и более 10 рекламных кампаний, при таком объеме невозможно сказать точно, что лучше работает и приносит больше прибыли (ROI). Поэтому мы интегрировали наш любимый инструмент аналитики – Roistat, к слову Заказчику он был почти не нужен, а вот мы отслеживали все показатели, в разрезе каждого источника и каждой рекламной кампании.
По истечению 2 недель – мы настроили все на максимум и получили следующую статистику: