LUXOR — компания высококачественных специалистов в области ремонта. Еще недавно у компании был старый сайт и старая рекламная кампания. В 2016 году мы с нуля разработали новый сайт компании и следующим этапом взялись за рекламу.
Проведя аудит текущей РК мы пришли к следующему выводу: поиск был сделан абсолютно в отвратительном виде, РСЯ не работал вообще. Решение — полностью переделать всю кампанию.
Отталкиваясь от текущих ключевых слов (~2000 шт.), мы спарсили около 6000 фраз. Разделили фразы по тематикам: по ремонту квартир, по отделке квартир, отделка санузлов, и так далее. Запустили РСЯ.
Средняя стоимость клика по старой кампании в поиске – 115 рублей. После переделки поиска, корректировки фраз, добавлении объявлений и полной переделки поисковых кампаний – стоимость клика в поиске упала сразу до 48 рублей.
Через неделю после запуска рекламной кампании мы получили первую статистику. По некоторым кампаниям, а точнее ключевым словам был большой показатель отказов – более 40%. Это было видно по Яндекс.Метрике. Мы отключили часть ключевых фраз, по которым показатель отказов превысил 20%.
В итоге, получили среднюю стоимость клика (по всем кампаниям) — 31 рубль. Это на наш взгляд, очень хороший результат для тематики ремонта в премиум сегменте.
Что было сделано:
Сведения о затратах, бизнес-показателях (ROI, конверсии и стоимости обращений) по просьбе Заказчика мы разгласить не можем. Но можем с уверенностью сказать, что настроенная нами рекламная кампания принесла хороших результат.