К нам обратился заказчик с просьбой обновить сайт и «посмотреть» рекламную кампанию в Директе. В ходе проверки сайта и аудита рекламных кампаний мы обнаружили грубейшие ошибки в настройке Яндекс.Директ, допущенные предыдущими «специалистами», и очень «слабый» сайт с точки зрения конверсии, дизайна и даже верстки.
Недолго думая, мы предложили обновить сайт, полностью перенастроить рекламные кампании, а так же комплексно подойти к продвижению компании в интернете.
Конкурентная разведка показала, что у всех игроков рынка ситуация подобна нашему заказчику. Ни у одного конкурента не было «адекватного» сайта, с точки зрения продаж, не было и хорошо настроенных рекламных кампаний. Все пытались попасть в ТОП выдачи Яндекса (спецразмещение), при этом не задумываясь о стоимости клика.
Разработка сайта началась с аудита текущего сайта.
Как следствие, у сайта высокий показатель отказов, минимальная глубина просмотра - первая страница и низкая конверсия в заявку.
Мы учли все недоработки текущего лендинга и разработали абсолютно новый сайт для компании «Рослом». Новый сайт решено разработать на системе управления 1С-Битрикс для удобного редактирования всех страниц сайта, цен на металлолом и аккумулирования полезных статей для поискового продвижения.
При первом переходе на сайт – сразу понятно, чем занимается компания. В частности, отличительное свойство «Рослом» - это мобильность. Вам не нужно везти лом на площадку, вы можете позвонить по телефону на сайте и Рослом приедет к вам сам, взвесит при вас металлолом и рассчитается на месте.
Мы сделали акцент в дескрипторе, на главном слайдере, а также в заголовке.
Показали процесс приема лома в инфографике.
Благодаря первоначальной SEO-оптимизации сайт попал в первые страницы поиска по некоторым запросам уже через 2 месяца.
А в футере сайта мы расположили интерактивную карту с транспортом. Первоначальная идея – показать транспорт в режиме «live» была отвергнута заказчиком, но посетители были приятно удивлены и даже просили отправить ближайшую к ним газель.
На момент обращения Заказчика в Маркетикус посещаемость лендинга была менее 1000 посетителей в месяц, 95% которых — из контекстной рекламы. Наша основная задача — увеличить посещаемость сайта через контекстную рекламу и определить самые целевые источники и рекламные кампании.
Начали с фильтрации и сбора семантики. Мы отфильтровали более 5000 фраз, из которых отсеяли 1500 минус-слов. Спарсили новые группы фраз, в результате чего получили 9 811 ключевых слов для поиска.
Сегментировали кампании по гео-локации (по городу и области), разделили на поисковые кампании и РСЯ (КМС). Прямые запросы по тематике металла разделили по номенклатуре: цветной лом, чёрный металлолом, аккумуляторные батареи. Получили более 14 кампаний только в Яндекс.Директ.
Затем полностью переписали все объявления, обновили изображения, заголовки, добавили быстрые ссылки и другую контактную информацию.
На всю работу ушло 20 рабочих дней. Месячный бюджет клиента составил 80 тыс. рублей.
Сейчас мы работаем с заказчиком уже год, бюджет повысился до 200 тыс. рублей только на Яндекс. Соответственно кликов стало больше в 4.5 раза. На данный момент в день приходит больше 20 заказов с сайта, из них половина доходит до продажи.
Так же мы использовали соцфишинг через LpTracker и писали посетителям сайта в личные сообщения, звонили им, если был указан телефон. Отмечу что, это давало результат, так мы возвратили до 20% клиентов. Так же повысил конверсию в звонки CallbackHunter.
Главной особенностью заказчика была его ниша, а именно специализация на небольших заказах, т.е. частных лицах. В основном, лом принимают крупные игроки рынка - площадки. В нашем случае, к клиенту, который сдавал лом, выезжала газель, демонтировала лом при необходимости, рассчитывалась на месте и забирала лом с собой. Таким образом, это было хорошее преимущество для «небольшого» клиента и невозможность «увезти» крупные объемы.
Заказчик регулярно получал звонки с просьбой демонтировать завод или другое крупное сооружение, в результате чего не мог их обработать. Точнее это было не выгодно, в рамках устоявшейся модели.
Поэтому, мы обновили сайт и внесли корректировки в рекламные кампании. Сделали акцент на мобильной точке приема лома, т.е. газели. Проиллюстрировали инфографикой. Переписали часть объявлений, обновили изображения в объявлениях. Результат вышел хороший. Средняя цена клика местами снижалась до 25 рублей. Средний CTR по поиску около 17%. По РСЯ 0,33%.
Сейчас вся статистика собирается в Roistat. Мы интегрировали этот инструмент в работу и получили «прозрачную картину» всех рекламных кампаний и источников. Для себя мы отметили, что лучше всего работают такие источники как: поиск и РСЯ в Директе, а также поиск в Google.
Все входящие обращения фиксируются в AmoCRM.
Ниже приведена таблица рентабельности источников.
314%