RsCard

Продвижение дочерней компании Газпромнефть

Продвижение
в 2 раза сократили бюджет

RsCard — топливные карты «Газпромнефть»

После неудачного запуска сайта и рекламной кампании к нам обратился руководитель компании RsCard с просьбой «посмотреть», почему не работает реклама.

Мы провели экспресс-анализ и быстро нашли проблему. Текущая рекламная кампания была настроена очень «слабо», а точнее заняла всего пару часов, вместо отведенной недели, по словам предыдущего Исполнителя. Всего было 4 рекламных кампании и 200 ключевых слов на все.

Что касается сайта. Вроде бы сайт ровный, аккуратный, понятно, что компания занимается продажей топливных карт для ЮЛ. Но если копнуть поглубже, посмотреть конкурентов и их предложения, то сразу все становится ясно.

Скриншот сайта rscard

Если вы поставите себя на место клиента, например небольшой службы такси, которой было бы выгодно экономить на топливе. То вы наверняка задали бы вопрос Яндексу «скидки на бензин» или «как сэкономить на топливе». В первых строках получаем несколько предложений конкурентов и сравниваем их между собой. Конкуренты дают скидку до 25%, отсрочку до 30 дней, оформление и выпуск карты за 1 день, личный кабинет для контроля расходов, персональное обслуживание и самое главное – скидки на АЗС других компаний «Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть» и др.

Скриншот сайта rscard

Логичным выводом будет выбрать любого конкурента, а не наш RsCard. Заказчику мы предложили для начала просто переделать заголовок на сайте: «Получите скидочную карту Газпром уже сегодня и сэкономьте до 27% ежемесячно». Ведь заголовок поменять можно за минуту!

Так же по рекомендации наших маркетологов, мы пришли к выводу, что нужно в любом случае обойти конкурентов. Сделать лучшие условия, подключить к программе другие АЗС и полностью переоформить сайт. Заказчик взял это на себя.

Мы занялись переделкой текущей рекламной кампании. Увеличили семантическое ядро в несколько раз. Переписали и добавили новые объявления, за основу взяв оригинальные изображения символики Газпрома. Увеличили количество рекламных кампаний до 10. Сегментировали кампании по гео-положению. Добавили больше ключевых запросов по околотематике. Сделали рекламу по конкурентам таким образом, что при запросе названия фирмы конкурента – мы появлялись в первых строках поиска.

В результате появились первые звонки и клиенты. Отмечу, что с предыдущей кампании не было звонков и заявок вообще! Средняя цена клика понизилась на 44% с 30 до 16,8 рублей. Затраты были снижены в сутки примерно вдвое.

Скриншот из Яндекс.Коммандера

Подводные камни. Помимо «слабого» сайта и предложения вцелом, поступали звонки от физических лиц, с просьбой продать им топливные карты. Мы сделали упор на «юриках» и переписали объявления.

По итогу, что было сделано:

  • Улучшены текущие рекламные кампании
  • Увеличено семантическое ядро с 200 ключевых слов до 1000
  • Запущены поиск в Яндекс, Google, РСЯ, КМС.
  • Настроен ретаргетинг и ремаркетинг
  • Запущены мобильные объявления и стратегия «звонок по цене клика»
  • Снизили показатель отказов с 42% до 20%
  • Получили первые звонки и заказы
  • Сократили бюджет в 2 раза
Понравился кейс? Расскажи друзьям


Ссылка на сайт
rscard.ru
У вас похожий проект и нужна консультация профессионалов?
Свяжитесь с нами по любому вопросу, ответим в ту же минуту.
Или смотрите другие кейсы — это интересно