«Океан» — бренд, который говорит сам за себя. Компания более 20 лет производит натуральные морепродукты и знают толк в живой рыбе.
Директор компании Борис отдает предпочтение дикой рыбе, которая выросла в естественных условиях без гормонов роста и промышленных пищевых добавок. В этой же концепции разработан брендинг компании агентством «Jekyll & Hyde» и создан сайт от Маркетикус.
«Океан ТРК» имеет три собственных производства в Ленинградской области оснащенных оборудованием от легендарной компании Baader, а также Orcas и FastPack. Что позволяет компании быть наряду с мировыми лидерами рыбоперерабатывающей отрасли.
Продукция пакуется в вакуум и пастеризуются при температуре около 100 градусов. Такая обработка убивает бактерии, но максимально сохраняет питательные вещества в продуктах. В случае с морской капустой пастеризация позволяет отказаться от уксуса, который обычно используется в качестве консерванта. Потому продукцию «Океан» без единого консерванта можно встретить в меню школ и детских садов.
Да что там, я сам покупал их кету в «О'КЕЙ».
Как я и писал выше, образ бренда «Океан» получил «Серебряного Каннского Льва» за дизайн и упаковку на международном фестивале в Каннах. Ребрендинг упаковки удостоен золота премии WILLAD STAR, учрежденной в рамках фестиваля нового дизайна "Среда".
За что огромное спасибо агентству «Jekyll & Hyde»
Дизайн "живой рыбы" сразу бросается в глаза с полок прилавков, что дает продуктам огромное преимущество помимо отличных вкусовых качеств.
Сайт компании сделан в виде презентации, главный смысл которой — показать натуральность и "живость" продукции.
Сайт адаптирован, анимирован и вызывает WOW эффект с первого экрана. Поверьте.