5 Дек 2020  |  104 просмотров

Как продвинуть бизнес в интернете

Продвинуть бизнес в интернете достаточно просто.

Самое простое ключевое действие, которые вы можете сделать – это запустить сайт-визитку, или группу в ВК, или Инстаграм, и запустить на него рекламу.

На это у вас уйдет 1 день, если вы воспользуйтесь услугами специалистов.


Что будет на выходе:

Как правило, на выходе вы получите минус 10-20-30 тыс. рублей, потратите время и возможно получите непонятный отчет о проделанной работе исполнителя. Разумеется такая работа, будет не эффективной.

На это есть ряд причин:


  1. Вы не разбираетесь в рекламе и не знаете как ее оценивать.
  2. Не умеете выбирать специалистов и контролировать их работу.
  3. Не умеете анализировать эффективность рекламы на основе отчетов.

Поэтому ключевой вопрос звучит так:

А как правильно продвигать бизнес в интернете?


Если вы собственник бизнеса, а я пишу свои статьи исключительно для вас.

Вам стоит разобраться в этих вопросах и накачать «мышцу маркетинга».


В самом начале я написал, что продвинуть бизнес в интернете просто. А вот эффективно продвигать бизнес – сложно.


С чего можно начать? Посмотрите это видео


Задайте цели продвижения

Не ставьте себе промежуточных целей типа «разобраться в маркетинге» или «налить лидов на сайт».


Ставьте конкретные цели:

  • Выстроить отдел маркетинга и получать 1000 обращений в месяц от клиентов.
  • Находить 5 новых проектов каждый месяц регулярно.
  • Загрузить звонками отдел продаж, чтобы сделать выручку в 1 млрд рублей за год.

Это достаточно сложные задачи, на которые уйдет немало времени и средств.

Как к этому прийти?


Сформируйте четкий план по достижению цели

Сделайте декомпозицию ключевых показателей от конечной цели до самого начала.


Как это сделать?

Для того чтобы спланировать, вам понадобятся статистические данные рекламных кампаний.

К примеру, вы знаете, что каждый новый клиент вам обходится в 5000 рублей, при бюджете 50к рублей получается 10 клиентов в месяц.

А нужно, чтобы таких клиентов было 300 в месяц по цене в 2000 рублей.

Поэтому ...

Планировать маркетинг без статистических данных невозможно. Вам в любом случае придется включать рекламу, сливать бюджет и получать не самую эффективную, но правдивую статистику.

Имея текущие показатели конверсий и других рекламных показателей можно сделать прогноз и со временем улучшить эти показатели.

Понять как выглядит ваша точка А.

Понять что нужно сделать, чтобы прийти в точку Б.


Неправильно будет делать прогноз на основе данных взятых из головы.

После того как вы разобрались с планом...


Поставьте задачи и найдите ответственных за их выполнение


Перед тем как ставить кому-то задачи, я рекомендую пройти минимальный курс по интернет-маркетингу из 5 уроков для руководителей.

В нем простыми словами описан принцип работы интернет-маркетинга и указаны ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.


Также вы научитесь ставить задачи маркетологам и научитесь оценивать их работу.

Далее...


Сформируйте отчеты по маркетингу и ведите их регулярно

Я использую несколько отчетов для ведения маркетинга в компании, это:


Внедрите себе привычку заполнять отчеты еженедельно или контролируйте их заполнение ответственными.

Держать руку на пульсе маркетинга даст вам видение целой картины и возможность прогнозировать ваш маркетинг. Вы будете точно знать сколько звонков или клиентов получите в следующем месяце.


Подведем итог.

Для того чтобы эффективно продвигать бизнес в интернете на регулярном уровне, нужно:

  1. Начать и продолжать изучать интернет-маркетинг, чтобы хорошо разбираться в рекламных показателях и работе специалистов.
  2. Поставить себе конкретную цель, желательно на длинную дистанцию.
  3. Сформировать четкий план на основе декомпозиции ключевых показателей, как способ достижения цели.
  4. Прописать задачи и назначить ответственных.
  5. Сформировать отчеты по маркетингу и регулярно их вести.


Понравился материал?
Увеличьте прибыль интернет-магазина от 30% с экспертом
Читать далее: Как сделать контент-маркетинг для бизнеса