Ваша первая мысль - «нет, у меня автоматизация не работает». Или «это слишком сложно»
Это хорошо, значит вы ещё ничего не автоматизировали.
⠀
Я расскажу как это происходит у меня.
Люблю когда почти каждый бизнес-процесс в компании происходит автоматически.
Больше года я использую CRM систему Битрикс24 К ней подключены все каналы коммуникации от почты до инстаграм.
⠀
Как только мне приходит письмо или звонок, создаётся Лид или карточка клиента.
Далее по сценарию создаётся задача менеджеру, процесс контролирует руководитель, цепочка подогревающих рассылок, перевод Лида в Сделку, счет, деньги.
У каждого сценария есть своя задача: вызвать доверие у пользователя (подогреть), продать товар или услугу, сделать повторную продажу, реанимировать проблемного клиента и т.д.
Ключевое преимущество автоматизации - работа с большими объемами клиентов.
⠀
Что же конкретно можно автоматизировать?
— Создание карточки клиента (сбор любых данных)
— Задачи и контроль менеджеров
— Смена стадий сделки
— Отправка уведомлений и сообщений
— Выставление счетов (занимает 30 сек менеджера)
— Выставление КП (30 сек)
И многое другое
⠀
Для чего необходима автоматизация?
— Сокращение цикла сделки от звонка до денег в 5 раз
— Контроль и мотивация менеджеров
— Контроль звонков и коммуникаций с клиентами
— Отчетность в текущий момент времени
— Реанимация проблемных клиентов, работа с репутацией компании и т.д.
⠀
А вас был реальный опыт с автоматизацией бизнеса?
Напишите в комментариях вашу нишу и опыт внедрения автоматизации или CRM системы по примеру: «Я автоматизировал работу интернет-агенства» или «Строительный бизнес, хочу внедрить CRM и автоматизировать ее»