18 Фев 2019  |  60 просмотров

Что такое автоматизация бизнеса?

Ваша первая мысль - «нет, у меня автоматизация не работает». Или «это слишком сложно»
Это хорошо, значит вы ещё ничего не автоматизировали.

Я расскажу как это происходит у меня.
Люблю когда почти каждый бизнес-процесс в компании происходит автоматически.
Больше года я использую CRM систему Битрикс24 К ней подключены все каналы коммуникации от почты до инстаграм.

Как только мне приходит письмо или звонок, создаётся Лид или карточка клиента.
Далее по сценарию создаётся задача менеджеру, процесс контролирует руководитель, цепочка подогревающих рассылок, перевод Лида в Сделку, счет, деньги.
У каждого сценария есть своя задача: вызвать доверие у пользователя (подогреть), продать товар или услугу, сделать повторную продажу, реанимировать проблемного клиента и т.д.
Ключевое преимущество автоматизации - работа с большими объемами клиентов.

Что же конкретно можно автоматизировать?
— Создание карточки клиента (сбор любых данных)
— Задачи и контроль менеджеров
— Смена стадий сделки
— Отправка уведомлений и сообщений
— Выставление счетов (занимает 30 сек менеджера)
— Выставление КП (30 сек)
И многое другое

Для чего необходима автоматизация?
— Сокращение цикла сделки от звонка до денег в 5 раз
— Контроль и мотивация менеджеров
— Контроль звонков и коммуникаций с клиентами
— Отчетность в текущий момент времени
— Реанимация проблемных клиентов, работа с репутацией компании и т.д.

А вас был реальный опыт с автоматизацией бизнеса?
Напишите в комментариях вашу нишу и опыт внедрения автоматизации или CRM системы по примеру: «Я автоматизировал работу интернет-агенства» или «Строительный бизнес, хочу внедрить CRM и автоматизировать ее»


Понравился материал?

@it.vlas — красиво о маркетинге в Instagram