26 Фев 2019  |  33 просмотров

Для чего бизнесу онлайн-аналитика?

Все очень просто. Представим, что у вас есть рекламный бюджет, например 100 000 рублей.
Вам нужно вложить их в эффективную рекламу, окупить вложения и заработать.
Напрашивается ключевой вопрос - а что для меня эффективная реклама?!
Грустно будет слить эти деньги впустую, не правда ли?

Есть две новости - хорошая и плохая.

Хорошая - мультиканальная аналитика как раз позволяет определить эффективную рекламу.

Плохая новость - чтобы понять какая реклама работает лучше всего, нужно сначала потратить бюджет.

Результаты будем измерять в ROI (ROMI) — Return of marketing investment, показателе эффективности инвестиций, в рекламу в нашем случае.
Теперь о том, как будем определять эффективный рекламный канал.

  • Разумеется мы не будем вкладывать весь бюджет в одну площадку. Диверсифицируем (разделим) бюджет равномерно на 5 рекламных каналов. Запускаем рекламу.
  • Определим ROI для каждого рекламного канала. Т.е. определим какие площадки сработали в + , какие в - И отсекаем неэффективные.
  • В свою очередь каждая рекламная площадка или канал так же раскладывается на подплощадки, объявления, ключевые слова и другие, которые так же имеют разную эффективность.
  • Таким образом, замеряя показатели рекламных площадок, мы отсекаем неэффективные и оставляем те, что приносят деньги.

Разумеется есть ещё много вопросов о том, откуда берутся показатели, как их считать автоматически и т.д.
Главное, что вам нужно знать как предпринимателю - в современном мире бизнес обязан использовать аналитику и опираться на фактические показатели.

Если хотите узнать подробнее как в вашем бизнесе использовать онлайн-аналитику, задайте вопрос в комментариях.



Понравился материал?

@it.vlas — красиво о маркетинге в Instagram