Все очень просто. Представим, что у вас есть рекламный бюджет, например 100 000 рублей.
Вам нужно вложить их в эффективную рекламу, окупить вложения и заработать.
Напрашивается ключевой вопрос - а что для меня эффективная реклама?!
Грустно будет слить эти деньги впустую, не правда ли?
Есть две новости - хорошая и плохая.
Хорошая - мультиканальная аналитика как раз позволяет определить эффективную рекламу.
Плохая новость - чтобы понять какая реклама работает лучше всего, нужно сначала потратить бюджет.
Результаты будем измерять в ROI (ROMI) — Return of marketing investment, показателе эффективности инвестиций, в рекламу в нашем случае.
Теперь о том, как будем определять эффективный рекламный канал.
Разумеется есть ещё много вопросов о том, откуда берутся показатели, как их считать автоматически и т.д.
Главное, что вам нужно знать как предпринимателю - в современном мире бизнес обязан использовать аналитику и опираться на фактические показатели.
Если хотите узнать подробнее как в вашем бизнесе использовать онлайн-аналитику, задайте вопрос в комментариях.