31.10.2017  |  58 просмотров

Как повысить конверсию сайта до 20%. Легкий call to action и АБ тестинг конверсий

Как повысить конверсию сайта до 20%. Легкий call to action и АБ тестинг конверсий
В этом видео я расскажу, почему конверсия 1-2% - это плохая конверсия, а так же как поднять конверсию сайта до 20% в 2 простых шага.

  1. Упростите ваш Call to action (призыв к действию). Не продавайте «в лоб». Призывайте ваших посетителей не к прямой покупке, а промежуточному действию. Например: скачать что-то или получить бесплатно, за Email.
  2. Тестируйте разные лидмагниты на лучший уровень конверсии за счет сплит-тестирования (АБ-тестинг).

Так вы сможете добиться максимального уровня конверсии при минимальных затратах.


Понравилась статья? Расскажи друзьям
Получайте бесплатные уроки по маркетингу
Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности