24.10.2017  |  38 просмотров

Как увеличить конверсию сайта и поднять доверие к компании за счёт правды

Как увеличить конверсию сайта и поднять доверие к компании за счёт правды
Каждый, кто когда-либо делал сайт для своей компании, задавал себе вопрос - а что мне рассказать о своей компании и её преимуществах на рынке. А так же о том, какой у нас продукт или услуга. 

Ответ на этот вопрос, как правило, оказывается один и тот же: у нас самый лучший продукт, лучшие разработчики, самые выгодные цены и условия. И так получается, что на рынке только самые лучшие. 

Но есть одна проблема: когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт, он чует, задней стенкой головного мозга или пятой точкой, что что-то тут не так. Он чувствует ЛОЖЬ. В результате чего, из 100 посетителей сайта - заявку не оставил никто, кроме ваших конкурентов с почтой zalupavsupe@mail.ru. Такое у мня было :)

И вроде бы вы написали продающий оффер, расписали ваши преимущества, разместили пару отзывов, возможно даже настоящих! Но заявок нет. 

В результате вы начинаете обвинять верстальщика, директолога, маркетолога, гастроэнтеролога, уборщицу. Короче всех кто попался под руку. 


Что делать?
  1. Ответьте себе честно на вопросы. А по правде у нас самый лучший продукт? Обладает ли он такими преимуществами? А сможем ли мы дать гарантию? 

    Если ответы на эти вопросы не изменились, т.е. вы ручаетесь за свой продукт и компанию, переходите к следующему пункту.
    А если так вышло, что продукт у вас не самый лучший, подумайте тот ли у вас продукт. 

  2. Если вы уверены в своём продукте, попробуйте его продать своей маме. Пусть даже в уме.

    Что вы при этом чувствуете? Так же уверенно рассказываете о преимуществах или появились сомнения и стыд? Если вы не Иуда и не обманываете своих близких - вы не сможете им втюхать фигню или соврать о продукте. 

  3. Вы уверены в своём продукте / услуге и успешно продали его маме. Но, у вас по прежнему никто не покупает. Вы просто не правильно его упаковали

Если ваша компания или продукт действительно обладает уникальными специфическими свойствами и преимуществами — докажите это артефактом. 

Артефакт - это веское доказательство, факт, то, что снимает сомнение клиента относительно вашего преимущества. 


На примерах
Допустим у вас производство, оно не эстетичное, там грязно, но оно есть. Для начала - сделайте несколько фотографий, снимите видео на iPhone как создают продукт. Затем обновите эти фото и видео профессиональными фотографиями и качественным видео с закадровым голосом или лично с вами в кадре. 

Вы директолог и настроили 30-50 рекламных компаний - расскажите о каждой, не пишите одной цифрой, что у вас 50 РК за плечами - докажите это. На каждую компанию выделите страничку на сайте, расскажите о целях и результатах, даже если они не очень. Прикрепите скриншоты рекламных компаний, сведите статистику в одну таблицу. Расскажите как решили поставленные задачи. 

У вас качественный сервис - покажите это на реальных отзывах ваших клиентов. Начните собирать реальные отзывы. Просите людей оставлять свои контакты, ссылки на соцсети, фотографии, записывайте видео или аудио отзывы. А самое главное - накопите 100 отзывов минимум. А лучше автоматизируйте этот процесс, завяжите на мотивации менеджеров и вы получите небывалую веру в ваш продукт и компанию. 


В чем соль?
Подводя итог: постарайтесь не лгать вашему клиенту и самому себе. Ложь чувствуется как на логическом, так и на подсознательном уровне. Продавайте лишь те продукты, что не стыдно продать своей маме. Докажите качество и преимущества вашего продукта и компании на правдивых артефактах.


Понравилась статья? Расскажи друзьям
Получайте бесплатные уроки по маркетингу
Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности