Если вашему бизнесу не первый год, вы с легкостью сможете сказать откуда идут ваши клиенты.
Самый простой приём для увеличения количества обращений от клиентов - расширить охват ваших объявлений или публикаций в уже работающих рекламных площадках. За счёт платного трафика или таргетинга, как правило.
А что если вы уперлись в потолок или существующий канал, например Яндекс Директ, не приносит нужных результатов при текущем бюджете?
Вот тут поможет аналитика или просто хорошая память! Постарайтесь вспомнить или узнать - как вас нашли ваши клиенты. Составьте список клиентов или проектов и узнайте как они вас нашли.
Недавно мы прошлись по портфолио моего друга, оказалось, что 70% клиентов пришли к нему по сарафану, а он в свою очередь надеялся рекламу сайта.
О чем это говорит? В этом случае нужно развивать личный бренд в соцсетях и сарафанное радио.
А что если вы только начинаете бизнес?
Разумеется нужно смотреть на конкурентов и проводить анализ их присутствия на разных интернет-площадках.
Но не стоит делать ложные выводы о конкурентах. Если они продвигаются на каком-либо интернет-ресурсе, ещё не значит, что эффективно.
В этом случае составьте таблицу конкурентов и рекламных площадок и поочередно тестируйте каждую. Ориентируясь на показатели конверсий и ROI.
И в заключении хочется отметить самый важный момент в продвижении. Никогда не нужно останавливаться на одном, двух или нескольких рекламных каналах. С каждым годом что-то набирает популярность, а что-то себя изживает.
К примеру, вы можете получать в 10 раз больше заказов с малозаметных сайтов, пабликов или блогеров, при меньшем бюджете. Чем бороться за выдачу в поиске Яндекса .
Еще раз - постоянно ищите новые каналы и площадки для продвижения.
Я для себя недавно открыл Яндекс Дзен, где мой пост набрал больше 30 тыс. показов на главной странице Яндекса абсолютно бес-плат-но.
Буду рад подсказать в комментариях где вам лучше продвигаться.
Напишите, чем занимаетесь и откуда приходят клиенты сейчас под последним постом в нашем Инстаграм.