9 Сен 2019  |  29 просмотров

Какой контент делать для Инстаграм

В Instagram доступны следующие форматы контента:

  1. Пост с фотографией и текстом, так же доступна карусель из нескольких фотографий
  2. Одно или несколько минутных видео в рамках одного поста
  3. Видео от минуты до 15 мин в IGTV и до 60 на больших аккаунтах
  4. 15 секундные истории
  5. Эфиры
  6. Маски

Я не буду рассказывать очевидные вещи о том, какой длины должен быть пост, какие подобрать хэштеги и какие приложения нужно использовать для обработки видео.

Самое важное, что нужно знать о каждом формате контента в инстаграм:


Истории

Истории самый быстрорастущий по величине просмотров формат контента. Как следствие — им нужно пользоваться в первую очередь.

Истории хороши тем, что не нужно сильно заморачиваться над содержанием. Их нужно просто делать, несколько раз в день.

Можно быстро рассказать о ваших впечатлениях о человеке или продукте, получить обратную связь от подписчиков, получить ответ на вопрос.

Встроенный редактор позволяет записать историю, быстро ее обработать, прикрепить функционал в виде ссылки, голосования или опросника.


Видео в IGTV

IGTV — отличный формат для образовательного контента, пока что не многие им пользуются, поэтому в нем меньше конкуренции и как следствие он набирает бОльший охват (если активно развивать свой IGTV канал).

В отличие от поста, где можно загрузить одно или несколько минутных видео. В IGTV можно загрузить видео до 15 мин. За это время вам будет проще донести до аудитории свою идею и ценности, презентовать продукт, рассказать о чем-то подробно.

Через длинные видео подписчики лучше вас узнают и больше времени проводят за вашим контентом.

Прямые эфиры

Эфиры уведомляют подписчиков об их начале. Ближе знакомят автора с подписчиками.

Позволяет легко общаться с подписчиками в формате вопрос-ответ. Позволяют делать совместные эфиры с автором партнером для обмена аудиторией.

Эфир можно анонсировать в истории и добавить напоминание в календарь.

За сутки до эфира можно разместить историю со стикером вопросов и ответить на них в эфире.


Посты

Их действительно читают, отличный формат донесения коротких мыслей до аудитории.

Ключевая метрика поста не лайки, а охват. Второстепенные метрики - лайки, комментарии, сохранения и пересылки.

В пост можно залить видео, так пользователь больше времени будет взаимодействовать с твоим контентом, но будет меньше лайков и комментариев.

Посты ранжируются умной лентой, поэтому твой пост будет показываться не в зависимости от времени публикации, а в зависимости от качества поста.

Как сделать качественный пост — поговорим в этом видео.


Маски

Маски — сложный в создании, но очень быстрорастущий формат для мастеров художников или просто предприимчивых авторов.

Сделаешь классную маску — она разойдется по сети и получишь много подписчиков.


Что нужно знать о всех форматах в Инстаграм

Не все люди смотрят те или иные форматы. Кто-то смотрит только истории, кто-то только читает посты, кого-то хватает только на небольшие видео в IGTV, но не хватает на получасовой эфир.

Для того, чтобы плотнее взаимодействовать со всей своей аудиторией — нужно использовать и чередовать разные типы контента.





Понравился материал?

@sr.vlas — красиво о маркетинге в Instagram