Нередко предприниматели задают мне вопрос: «Что лучше будет работать в моем бизнесе - лендинг или сайт?» Для разных сфер бизнеса и различных способов продвижения подходят разные инструменты.
На вебинаре
Маркетинг преимуществ мы разобрали в каких случаях лучше подходят посадочные страницы, а в каких полноценный сайт.
Смотрите короткое видео из нашего вебинара и выбирайте более подходящий инструмент для своего бизнеса.
Для чего нужен лендинг (Landing Page)
- Нужен для «приземления» трафика на конкретное предложение или товар.
-
Подходит для простых услуг или товаров с быстрым циклом сделки.
-
Идеален для продажи «в лоб», когда выбирают между предложениями (лендингами).
-
Можно протестировать несколько гипотез быстро и не дорого.
-
Можно сегментировать страницу по трафику, предложениям, другим параметрам.
-
Только на одной странице. ДА или НЕТ.
Для каких целей больше подходит Сайт
- Идеален для магазинов с большим количеством товаров или услуг.
-
Подходит для «сложных» услуг с долгим циклом принятия решения.
-
Подходит для продажи с многошаговыми цепочками касаний.
-
Когда нужно показать экспертизу и максимально раскрыть преимущества.
-
Когда нужен сложный функционал.
-
Когда нужно продвигаться в SEO.
-
Вызывает больше доверия.
Получайте больше полезной информации по маркетингу в нашем канале в Telegram -
https://t.me/marketicus