Instagram, как и любая другая соц сеть, создана для получения прибыли.
И как ты уже мог догадаться, у нее есть свои конкуренты. Вк, фейс, ватсап, теперь и телеграм.
Instagram зарабатывает на рекламодателях, чьи объявления соцсеть встраивает контентную ленту.
Поэтому ключ задача соцсети - охватить как можно больше пользователей и показать как можно больше рекламы.
Вопрос - какую роль здесь играет автор?
Автор контента - это тот, за кем пользователи заходят в соцсеть.
Иными словами - если ты классный автор и создаешь удивительный и красивый контент.
За тобой интересно следить, читать твои посты, смотреть твои ежечасные истории .
То твои подписчики, они же пользователи, будут возвращаться в соцсеть чаще и чаще.
Отсюда следует логичный вывод.
Instagram выгодно, если ты:
— Создаешь классный контент и привлекаешь внимание пользователей
— Постишь чаще, но не надоедаешь
— Вызываешь интерес и бурное обсуждение вокруг своей персоны
Второй логичный вывод - если ты интересный автор, то самому Instagram выгодно тебя продвигать.
Ты мог не заметить, но только что мы упомянули 3 основных принципа Instagram.
В след видео рассмотрим их подробно. Кликай.