2 апр 2019  |  1221 просмотров

Почему каждый бизнес должен рассказывать свою историю

Случалось ли вам попадать в невероятные жизненные ситуации и рассказывать о них друзьям?
В основе любой истории лежат какие-то события, персонажи и, как правило, невероятные факты.
Но главная особенность истории — её правда, а именно то, что она происходила по-настоящему. Это и представляет наибольший интерес у слушателя.

Проведу аналогию: ваш бизнес - это вы и наоборот.
У вашего бизнеса есть классная правдивая история, ей надо поделиться!
Предположим, вы создаете продукт. Вы можете рассказать о нем, назвать стоимость и даже прикрепить пару фото на сайте.
Но сможете ли вы донести всю ценность услуги или продукта в двух абзацах и паре фотографий? Нет.
Именно поэтому каждый бизнес должен рассказать свою историю, историю своего продукта или услуги через Контент.

Что такое Контент? Это любая единица смысла, с которой соприкасается Пользователь.

Какой смысл несет Контент? Это не обязательно рекламный характер, скорее совсем не рекламный.
Каждая единица контента, будь то пост, изображение, письмо, видео должны иметь определенную ценность для пользователя. Это может быть совет, инструкция, мотивация или просто юмор.

Сейчас мало просто показывать назойливую рекламу, это не эффективно и просто раздражает.
Задача Контент-маркетинга (КМ) сделать так, чтобы у вас захотели купить. Постепенно, шаг за шагом.
Нужно рассказать свою историю, о том как создавался продукт, его ценности, особенности, кто его создает и пользуется им.

Для какого бизнеса больше подходит КМ?
Возможно вы уже пробовали давать рекламу на сайт, продавать через лендинг, писать цепляющие заголовки.
И это не принесло вам результатов. Почему?
—сложный продукт.
—долгий цикл сделки.
—мало доверия.

КМ - это игра в долгую, а потому подходит для сложных продуктов и услуг.
Сначала Контент знакомит будущего покупателя с компанией, затем с продуктом, формирует доверие и узнаваемость к бренду на рынке. А затем, правильный Контент делает хорошее предложение или же клиент обращается сам.

Если вы всерьез хотите заняться КМ и решили рассказать историю о вашем бизнесе.
Не тяните - начните с короткого рассказа о себе и бизнесе в комментариях под этим постом.


Понравился материал?
Скачайте отчет «воронка продаж интернет-магазина»
Комментарии для сайта Cackle