12 Фев 2020  |  627 просмотров

Каким должен быть сайт для бизнеса в 2020 году


Меня зовут Сергей Влас, я - маркетолог и создаю сайты уже 5 лет.
Для себя я отмечаю несколько критериев эффективного сайта в 2020м году.


1. Информативность.

Можно бесконечно писать SEO тексты для продвижения, но главной задачей сайта всегда было — это дать четкий и короткий ответ на вопрос посетителя.
Как выглядит товар, сколько он стоит, какие условия доставки, кто оказывает услугу, какие есть варианты отсрочки т.д.

На все эти вопросы должен давать ответ сайт.
Если вы создаете сайт для SEO роботов. Или считаете, что люди должны у вас купить, потому что у вас красивый лендинг, вы обречены.

В первую очередь люди приходят на сайт за информацией, дайте её им. Затем уже что-то предлагайте.


2. Уникальный контент.

Я не говорю про уникальные на 99% тексты или фотографии купленные со стоков.
Я говорю про контент реально иллюстрирующий ваш бизнес или ваш продукт: фотографии и видео о вашем продукте, планы ваших проектов, фото сотрудников, 3D панорама офиса и т.д.

В 2020м важно быть откровенным и прозрачным для клиента.


3. Адаптивность.

Адаптивность - это хорошее отображение сайта на мобильных устройствах, планшетах, разных браузерах и операционных системах.
Это подстройка под регион или даже язык пользователя.
Это возможность донести информацию для каждого самым простым образом.

И только потом...


4. Дизайн.

Многие кинут в меня камень, но дизайн сейчас почти не играет роли. Вернее он может быть у всех одинаковый, но всю смысловую нагрузку несет контент.
Все что нужно знать про дизайн — его лучше делать дизайнеру.


5. Система управления.

Важно иметь хорошую систему управления, которая стоит своих денег и экономит ваше время.
Мы используем систему управления сайтом 1С-Битрикс по нескольким причинам:

  1. Легкость в управлении.

  2. Готовый функционал.

  3. Безопасность.

Если у вас остались или появились вопросы по сайтам — напишите мне.



Понравился материал?

Письмо в неделю

о том как оценить работу маркетолога и определить ключевые показатели эффективного маркетинга вашего бизнеса

Отправляя форму, вы принимаете политику конфиденциальности