24 янв 2019  |  601 просмотров

Привет, давай знакомиться. Я — Сергей Влас

Скорее всего мы не знакомы. Следовательно, первое, что я о себе напишу — ты возьмешь на веру. А я могу написать всякое, но буду откровенен! 

Меня зовут Сергей Влас. Я — предприниматель. Ты с большой вероятностью тоже.
Наверняка мы ищем ответы на одни и те же вопросы:
- как развить бизнес
- как привлекать клиентов
- как продавать больше
Разница между нами лишь в том, что ты профессионал в своей области, а я хорошо разбираюсь в своей.
Мне нравится интернет-маркетинг, люблю когда бизнес использует все возможности интернета для роста и развития. 

Мой главный навык — находить и выделять конкурентные преимущества компании, а так же раскрывать их через визуализацию и содержание (контент). Тем самым сильно выделяясь на фоне конкурентов и вызывая доверие у клиентов шаг за шагом. 
Что такое визуализация? В моем представлении - это все наглядное, любая информация, которую пользователь видит глазами о вас в сети интернет. 
Чем визуализация отличается от содержания? Под содержанием же я понимаю смысловую нагрузку.
Наилучший пример — вы можете снять видео о вашем продукте, с качественным звуком, светом, монтажом, известными актерами и эффектной анимацией. Но, не передать абсолютно никакого смысла в ролике (содержания). Таким образом не зародив в умах покупателей желание купить ваш продукт или хотя бы задуматься о его пользе.
Контент - это все с чем сталкивается клиент с вашей компанией или продуктом в сети: сайт, изображение, видео, заголовок, пост, рекламный баннер. Контент - это форма передачи информации клиенту с качественной визуализацией и правильным содержанием. 

Почему я занимаюсь контент-маркетингом?
Сегодня все что-то продают, рынок предложений в избытке: вы сталкиваетесь с навязчивой рекламой в интернете, на улице, вам звонят продавцы.
Вы любите когда вам что-то продают?
А теперь к сути. Правила изменились:
— прямая реклама воспринимается в штыки
— почтовая рассылка от компаний летит спам
— контекстная реклама дорожает и теряет эффективность
Это не значит, что все плохо, нет. Наоборот появляется много новых способов найти своего клиента и сделать успешный бизнес.
Отвечая прямо на вопрос "почему я занимаюсь контент-маркетингом" - мне НЕ нравится продавать, мне нравится когда у меня покупают.

ред. от 24.01.19



Понравился материал?
Скачайте отчет «воронка продаж интернет-магазина»
Комментарии для сайта Cackle