С чего начать изучение интернет-маркетинга? Я бы начал с целей. Сегодня есть множество курсов по маркетингу и часть из них реально хорошие. Возможно ты ставишь перед собой цель – стать маркетологом, перейти на "удаленку" и переехать жить на Бали. Это классная цель и вполне достижимая! У меня на это ушло 5 лет...
Но я хочу сделать обучение для другой категории людей с другой целью – для предпринимателей.
Почему? На рынке существует проблема непонимания и незнания основ по маркетингу. Мне как маркетологу порой сложно объясниться перед руководителем бизнеса, а ему тяжело меня понять.
Моя цель – сделать несколько простых уроков для тех, кто хочет научиться говорить на языке интернет-маркетинга.
Если ты руководитель, собственник бизнеса, предприниматель или наемный менеджер, то в конце этого курса ты должен разобраться в таких терминах как CPC, трафик, лид, конверсия. Также на выходе у тебя получится четкий план как выстроить отдел маркетинга и правильно поставить задачи маркетологу. Ты получишь шаблоны готовых отчетов и оцифруешь текущие показатели своего маркетинга. В конце каждого урока мы закрепим полученные знания и просто приятно проведем время.
Ты готов?
Как я написал во вступлении, моя цель – научить тебя интернет-маркетингу.
Твоя цель как руководителя может звучать так:
Если продумать всё на два шага вперед, то станет понятно, что все сводится к деньгам, а точнее к прибыли. Поэтому я буду рисовать одну схему, но постепенно она будет увеличиваться.
Как же перейти от слов к деньгам? Прежде всего нужно понять, что за понятием Маркетинг скрывается еще много всего. Мы будем представлять Маркетинг как систему, которая приносит денежки.