Представьте себе космонавта за пультом управления космическим кораблём или Гомера Симпсона за пультом атомной электростанции, если вы роделись в 90х.
Так большая часть предпринимателей представляет себе CRM систему.
Наше представление иное, пример: сегодня 6 заявок на создание сайта, 3 из них перешли в продажу на общую сумму N рублей, две заявки пришли из Яндекс.Директа и одна из SEO; менеджер Никита закрыл 6 задач из 8; два проекта сданы на проверку.
Довольно просто, не правда ли?
Внедрите CRM уже сегодня
Лично мне часто пишут в телеграм, иногда обращения поступают на почту, редко клиенты звонят по телефону, кто-то пользуется ватсапом, кто-то лайкает и пишет в Инстаграм. Так же я часто забываю, что кто-то где-то мне задал вопрос и я забыл на него ответить, а следует упустил клиента.
С CRM системой на все запросы можно отвечать из одного окна браузера. Вот и всё.
Правильно настроенная мультиканальная аналитика позволяет ответить на один простой и критически важный вопрос - куда вкладывать деньги, а именно какие рекламные источники приносят деньги в виде заявок, звонков, заказов, а на какие вы просто сливаете деньги.
Подробно про аналитику
Современные инструменты интернет-маркетинга позволяют протекать процессам быстрее или даже мгновенно.
К примеру, клиент интернет магазина может не ждать одобрения заказа, если сайт синхронизирован со складом и проверка наличия товара осуществляется еще до момента покупки. Так же возможно принять оплату любым способом, напечатать чек и даже сформировать заказ к выдаче. К слову, сейчас это доступно не только крупным ритейлерам, а любому современному интернет-магазину.
В какое время сотрудник начинает и заканчивает работу, сколько в день делает звонков, на какую сумму и сколько закрывает сделок за месяц, какие перед ним на сегодня стоят задачи, что о нем думают клиенты и даже в какие моменты у него бывает стресс.
Всю эту информацию можно получать в реальном времени со смартфона, а так же контролировать работу сотрудников или всего отдела.
Склад 1С, сайты, телефония, Яндекс.Директ и Google.Adwords - вот далеко не полный список того, с чем ваша CRM-система может обмениваться данными.
Если в вас вселяет ужас вопрос: «как все это работает», но при этом есть четкое понимание, что это упрощает жизнь клиенту и ускоряет цикл продажи для магазина, то вы мыслите как успешный предприниматель, который не видит проблему, а решает её.
В шапке письма укажите «Требуется автоматизация бизнеса» и отправьте на .
Напишите Telegram @sr_vlas если вы там есть или же просто жмите кнопку ниже
Предлагаю мило побеседовать на тему автоматизации бизнеса на примерах.
Просто свяжитесь с нами любым удобным способом