Автоматизация
бизнес-процессов


Помогаем бизнесу использовать сложные инструменты для упрощения работы.


Заказать автоматизацию

Какому бизнесу нужна автоматизация

  • Не ведется запись звонков и учет обращений от клиентов
  • Не известно окупаются ли рекламные вложения
  • Нет должного контроля и отчетности сотрудников
  • Учет клиентской базы ведется в Excel, тетрадке или не ведется вовсе

Решения

Несколько инструментов, за счет которых ваш бизнес станет расти быстрее

Внедрение и настройка CRM системы

Представьте себе космонавта за пультом управления космическим кораблём или Гомера Симпсона за пультом атомной электростанции, если вы роделись в 90х.
Так большая часть предпринимателей представляет себе CRM систему.

Наше представление иное, пример: сегодня 6 заявок на создание сайта, 3 из них перешли в продажу на общую сумму N рублей, две заявки пришли из Яндекс.Директа и одна из SEO; менеджер Никита закрыл 6 задач из 8; два проекта сданы на проверку.

Довольно просто, не правда ли?
Внедрите CRM уже сегодня

Омниканальность бизнеса

Лично мне часто пишут в телеграм, иногда обращения поступают на почту, редко клиенты звонят по телефону, кто-то пользуется ватсапом, кто-то лайкает и пишет в Инстаграм. Так же я часто забываю, что кто-то где-то мне задал вопрос и я забыл на него ответить, а следует упустил клиента.

С CRM системой на все запросы можно отвечать из одного окна браузера. Вот и всё.


  • одно окно для решения всех задач


Мультиканальная аналитика

Правильно настроенная мультиканальная аналитика позволяет ответить на один простой и критически важный вопрос - куда вкладывать деньги, а именно какие рекламные источники приносят деньги в виде заявок, звонков, заказов, а на какие вы просто сливаете деньги.

Подробно про аналитику



  • x2-10 увеличение ROI
  • х2 сокращение цикла сделки


Автоматизация бизнес процессов

Современные инструменты интернет-маркетинга позволяют протекать процессам быстрее или даже мгновенно.
К примеру, клиент интернет магазина может не ждать одобрения заказа, если сайт синхронизирован со складом и проверка наличия товара осуществляется еще до момента покупки. Так же возможно принять оплату любым способом, напечатать чек и даже сформировать заказ к выдаче. К слову, сейчас это доступно не только крупным ритейлерам, а любому современному интернет-магазину.

Инструменты управления и отчетности

В какое время сотрудник начинает и заканчивает работу, сколько в день делает звонков, на какую сумму и сколько закрывает сделок за месяц, какие перед ним на сегодня стоят задачи, что о нем думают клиенты и даже в какие моменты у него бывает стресс.

Всю эту информацию можно получать в реальном времени со смартфона, а так же контролировать работу сотрудников или всего отдела.

Интеграции и синхронизации

Склад 1С, сайты, телефония, Яндекс.Директ и Google.Adwords - вот далеко не полный список того, с чем ваша CRM-система может обмениваться данными.
Если в вас вселяет ужас вопрос: «как все это работает», но при этом есть четкое понимание, что это упрощает жизнь клиенту и ускоряет цикл продажи для магазина, то вы мыслите как успешный предприниматель, который не видит проблему, а решает её.

Готовы к автоматизации?