Мы используем более 100 рекламных источников: Яндекс.Директ, Google.Adwords, таргетированная реклама Вконтакте и FaceBook, площадки-агрегаторы (Авито, Яндекс.Маркет и многие другие).
В связке со сквозной аналитикой мы получаем данные об эффективности каждого источника и с точностью до 90% можем назвать самые прибыльные.
Закажите настройку сегодня
Сквозная аналитика показывает, откуда приходят ваши клиенты, а так же наглядно доказывает эффективность рекламы.
Таким образом вы точно будете знать, что клиенты приходят из конкретных рекламных кампаний, например: из Яндекс.Директ, рекламной кампании «Вяленая икра», по запросу «поставщик икры».
Начните с бесплатного внедрения
СRM помогает продавать больше, намного больше.
CRM позволяет не только «собирать базу» клиентов, благодаря CRM вы можете:
— автоматизировать работу отдела продаж, тем самым сокращая цикл сделки в 5-10 раз
— продавать повторно текущим клиентам не затратив рекламные бюджеты
— наладить коммуникации с клиентами в «одном окне», сократив время менеджерам на настройку чатов, месенджеров и других сервисов
Начните пользоваться CRM бесплатно
Большую часть работ можно автоматизировать. Формирование коммерческого предложения, напоминание о заказе, изменение ставок рекламных кампаний, выставление счетов и многое другое – можно сократить до нескольких секунд.
Ваш сайт должен продавать на автопилоте, а менеджер нужен только для «душевных бесед» с клиентом.
Автоматизация позволяет сократить массу временных затрат и сократить цикл сделки.
Получите консультацию по автоматизации
Можно ли создать сайт, который будет продавать? Ответ — нет.
Но можно создать эффективный инструмент конвертации (преобразования) посетителей сайта в потенциальных клиентов через Landing Page. Наглядно продемонстрировать возможности вашей компании или продукта. А так же упростить покупку ваших товаров или услуг с помощью функционального сайта или интернет-магазина.
Узнайте как выглядит сайт для бизнеса
Получите лучшее предложение по Landing page
У вас есть посадочная страница или интернет-магазин? Знаете как получить в 2 раза больше обращений? Как довести больше посетителей до заказа на сайте? Как продавать больше с сайта?
На эти вопросы нет точного ответа, но есть способ получить ответ.
Сплит-тестирование позволяет определить более конверсионную страницу сайта, тем самым получить в разы больше конверсий (обращений).
Узнайте как повысить конверсию сайта
Посетителю нужно меньше 3х секунд, чтобы решить – остаться ли на сайте или уйти к конкуренту.
А иногда бывает, что посетитель не уходит дальше главной страницы – это значит, что он не понял «куда нажимать» или «как найти контакты отдела закупки».
Эти проблемы решает usability-аудит сайта и постепенное внедрение рекомендаций.
Начните улучшения - закажите аудит сайта
Зачастую кажется, что расти уже некуда. Есть сайт, настроена реклама, есть продажи. А что дальше?
Существует несколько способов масштабирования:
запуск сайтов (брендов)-конкурентов
расширение региональности
поиск новых рекламных источников
расширение матрицы услуг
Начните масштабировать ваш бизнес.
Получите консультацию маркетолога
на продвижение от 11 тыс. руб./месяц
Или
Научитесь определять ключевые показатели эффективного маркетинга в вашем бизнесе. Это бесплатно