Увеличьте прибыль на 30% за счет продвижения


Закажите продвижение бизнеса с фокусом на показатель доходности ROMI и увеличьте чистую прибыль от 30% до 2х раз. Вложения окупятся уже через 2 месяца.


Как продавать в 2020

Использовать эффективные инструменты для привлечения новых клиентов и повторных продаж.

Реклама в поисковых системах и соц.сетях

Мы используем более 100 рекламных источников: Яндекс.Директ, Google.Adwords, таргетированная реклама Вконтакте и Facebook, площадки-агрегаторы (Авито, Яндекс.Маркет и многие другие).
В связке со сквозной аналитикой мы получаем данные об эффективности каждого источника и с точностью до 90% можем назвать самые прибыльные.

Закажите настройку рекламы



  • +100% новые посетители и клиенты
  • х2 снижение стоимости клиента


Сквозная аналитика рекламных кампаний

Сквозная аналитика показывает, откуда приходят ваши клиенты, а так же наглядно доказывает эффективность рекламы.

Таким образом вы точно будете знать, что клиенты приходят из конкретных рекламных кампаний, например: из Яндекс.Директ, рекламной кампании «Вяленая икра», по запросу «поставщик икры».

Начните с внедрения аналитики , это просто



  • до 70% сокращение бюджета
  • х2-4 увеличение количества обращений в 2-4 раза


Внедрение и настройка CRM системы

СRM помогает продавать больше, намного больше.
CRM позволяет не только «собирать базу» клиентов, благодаря CRM вы можете:
— автоматизировать работу отдела продаж, тем самым сокращая цикл сделки в 5-10 раз
— продавать повторно текущим клиентам не затратив рекламные бюджеты
— наладить коммуникации с клиентами в «одном окне», сократив время менеджерам на настройку чатов, мессенджеров и других сервисов.

Начните с базового внедрения CRM



  • x3 повторные продажи
  • х5 лояльность клиентов


Автоматизация бизнес-процессов

Большую часть работ можно автоматизировать. Формирование коммерческого предложения, напоминание о заказе, изменение ставок рекламных кампаний, выставление счетов и многое другое – можно сократить до нескольких секунд.

Ваш сайт должен продавать на автопилоте, а менеджер нужен только для «душевных бесед» с клиентом.

Автоматизация позволяет сократить массу временных затрат и сократить цикл сделки.

Подробно о том как автоматизировать интернет-магазин.



  • до 80% сокращение цикла сделки
  • х2-4 увеличение продаж в 2-4 раза

Разработка сайтов и Landing page

Можно ли создать сайт, который будет продавать? Ответ — нет.
Но можно создать эффективный инструмент конвертации (преобразования) посетителей сайта в потенциальных клиентов через Landing Page. Наглядно продемонстрировать возможности вашей компании или продукта.

А так же упростить покупку ваших товаров или услуг с помощью функционального сайта или интернет-магазина.

Разработка сайта для бизнеса

Создание Landing page



  • доверие при наличии официального сайта компании
  • удобный инструмент для покупки товаров и услуг

Комплексное продвижение интернет-магазинов

Создать сайт и наполнить его товарами просто не достаточно в 2020м году.

Важно дать пользователю широкий выбор товаров, удобный поиск по сайту, возможность онлайн-покупки и печати чека, не говоря уже о том, как привести потенциального покупателя на сайт.

Весь этот комплекс услуг наша команда осуществляет на протяжении 5 лет.



  • >100 инструментов продвижения и масшатбирования
  • >50 «продвинутых» интернет-магазинов

Масштабирование

Зачастую кажется, что расти уже некуда. Есть сайт, настроена реклама, есть продажи. А что дальше?

Существует несколько способов масштабирования:

  • запуск сайтов-сателитов

  • расширение региональности

  • поиск новых рекламных источников

  • расширение матрицы услуг


Просто свяжитесь с нами и получите ответы.



  • x2-5 -кратное масштабирование
  • +100% рост прибыли

ИИ (искусственный интеллект). Big-data. Машинное обучение

Маркетинг не стоит на месте и каждый день появляются новые инструменты для сбора данных и решения сложных задач связанных с поиском «решений» для покупателей.

Мы смотрим в будущее и всегда готовы решать не стандартные задачи для бизнеса.

Если перед вами стоит сложная задача по маркетингу — просто дайте нам знать

С чего начать?