Алмазное бурение

При затратах в 18 000 получили лидов на 570 000 рублей

Продвижение
1550 ₽ цена клиента
50 ₽ средняя цена клика

Заказчик – Денис, настоящий стартапер. Денис решил заняться алмазным бурением, у него было все необходимое оборудование, знания в этой тематике, но не было главного — лидов.

Где еще взять лидов, когда еще нет ни сайта, ни репутации, ни сарафана — в контекстной рекламе. Мы быстро помогли Денису с сайтом, запустили на конструкторе небольшой лендинг. И сделали ставку на РСЯ, т.к. клики в поиске в данной тематике очень дорогие, особенно для старта.


Скриншот сайта

Первым делом мы посмотрели на конкурентов, подглядели их ключевые запросы и отобрали только самые прямые запросы в данной тематике. Получилось несколько групп объявлений по тематикам: бурение, штробление, алмазная резка, демонтаж и так далее.

Бюджет на месяц был ограничен в 18 тыс. рублей. Поэтому мы не стали распыляться и настроили несколько кампаний на поиск в Яндексе, Google, РСЯ. Мы не стали сегментироваться на Москву и область, разные регионы подмосковья, не стали запускать рекламу на мобильных.


Скриншот из Директ.Коммандера

И не прогадали. Средняя стоимость клика составила – 17 рублей. Конверсия из посетителей в звонки составила 24%. Далеко не все конечно конвертировались в заказы, но Денис остался доволен результатом.

При минимальных затратах в 18 000 рублей Денис получил лидов на 570 000 рублей. Мы не знаем точно, закрыл ли он всех на оплату. ROI в этом случае получился — 3166.6%.

Понравился кейс? Расскажи друзьям
У вас похожий проект и нужна консультация профессионалов?
Свяжитесь с нами по любому вопросу, ответим в ту же минуту.
Или смотрите другие кейсы — это интересно