Рослом | 20 заявок на прием металлолома ежедневно

Рослом

Делаем больше 20 заявок на прием металлолома ежедневно

zakupka-loma.ru

К нам обратился заказчик с просьбой перенастроить рекламную кампанию в Директе. Мы провели аудит и обнаружили грубейшие ошибки в настройке, допущенные предыдущими «специалистами».

Проблема. Нет минус слов, в результате чего по прямым запросам типа «Северсталь» (это наши конкуренты) мы попадали на турнирную таблицу команды континентальной хоккейной лиги. Таких примеров было много.

Начали с фильтрации и сбора семантики. Мы отфильтровали более 5000 фраз, из которых отсеяли 1500 ключевых запросов. Так же мы спарсили новые группы фраз, в результате чего получили 9 811 ключевых слов и 1000 минус-слов.

Mind-карта запросов Рослом

Далее разделили кампании. Мы сегментировали кампании по гео-позиции (по городу и области), разделили на поисковые кампании и РСЯ (КМС). Так же прямые запросы по тематике металла разделили по номенклатуре: это цветной лом, чёрный металлолом, аккумуляторные батареи. Получилт более 14 кампаний.

Список рекламных кампаний Рослом

Затем мы полностью переписали все объявления, заголовки, добавили быстрые ссылки и другую контактную информацию. В результате чего мы показатели отказов были понижены с 36% до 17%.

Показатель отказов Рослом

Цена клиента снизилась на 70%, с 760 до 233 рублей. А цена клика снизилась с 60 до 35 рублей.

Статистика по всем рекламным кампаниям Рослом

На всю работу у нас ушло 20 рабочих дней. Месячный бюджет клиента составил 80 тыс. рублей. Сейчас, на данный момент мы работаем с заказчиком уже год, бюджет повысился до 200 тыс. рублей только на Яндекс. Соответственно кликов стало больше в 4.5 раза. На данный момент в день приходит порядка 20 заказов с сайта, из них половина доходит до продажи.

Какие рекламные источники и инструменты мы задействовали. В Директе подключили поиск, РСЯ, мобильные объявления, ретаргетинг. Так же использовали MyTarget для рекламы в Одноклассниках, в Вконтакте и на Mail.ru. Так же мы использовали соцфишинг через LpTracker и писали посетителям сайта в личные сообщения, а так же звонили им, если был указан телефон. Отмечу что, это давало результат, так мы возвратили до 20% клиентов. Так же повысил конверсию в звонки CallbackHunter.

Какие были проблемы и нюансы. Главной особенностью заказчика была его ниша, а именно специализация на небольших заказах, т.е. частных лицах. В основном, лом принимают крупные игроки рынка, площадки. В нашем случае, к клиенту, который сдавал лом, выезжала газель, демонтировала лом при необходимости, рассчитывалась на месте и забирала лом с собой. Таким образом, это было хорошее преимущество для «небольшого» клиента и невозможность «увезти» крупные объемы.

Заказчик регулярно получал звонки с просьбой демонтировать завод или другое крупное сооружение, в результате чего не мог их обработать. Точнее это было не выгодно, в рамках устоявшейся модели.

Поэтому, мы обновили сайт и внесли корректировки в рекламные кампании. Сделали акцент на мобильной точке приема лома, т.е. газели. Проиллюстрировали инфографикой. Переписали часть объявлений, обновили изображения в объявлениях. Результат вышел хороший. Средняя цена клика снизилась до 25 рублей. Средний CTR по поиску около 17%. По РСЯ 0,33%.

Скриншот сайта Рослом

На сегодняшний день всю статистику мы собираем в Roistat. Мы интегрировали этот инструмент в работу и получили «прозрачную картину» всех рекламных кампаний и источников. Для себя мы отметили, что лучше всего работают такие источники как: поиск и РСЯ в Директе, а так же поиск в Google.

Хотите эффективный сайт и высокие показатели в вашем бизнесе? Свяжитесь с нами любым удобным способом