Рослом

Разработка сайта и комплексное продвижение пункта приема лома

Создание сайта Продвижение
598 заказов в месяц
На 70% снизили стоимость клика
Создали новый сайт на «1С Битрикс»
Перед началом работы

Выявили грубейшие ошибки в ходе аудита

К нам обратился заказчик с просьбой обновить сайт и «посмотреть» рекламную кампанию в Директе. В ходе проверки сайта и аудита рекламных кампаний мы обнаружили грубейшие ошибки в настройке Яндекс.Директ, допущенные предыдущими «специалистами», и очень «слабый» сайт с точки зрения конверсии, дизайна и даже верстки.

Недолго думая, мы предложили обновить сайт, полностью перенастроить рекламные кампании, а так же комплексно подойти к продвижению компании в интернете.

Первый этап

Определили стратегию продвижения

Конкурентная разведка показала, что у всех игроков рынка ситуация подобна нашему заказчику. Ни у одного конкурента не было «адекватного» сайта, с точки зрения продаж, не было и хорошо настроенных рекламных кампаний. Все пытались попасть в ТОП выдачи Яндекса (спецразмещение), при этом не задумываясь о стоимости клика.

Мы поставили перед собой следующие задачи

  • Обновить сайт компании. К слову, на тот момент это был только лендинг
  • Создать несколько других вариантов лендинга, изменяя заголовки и некоторые элементы страницы
  • Полностью перенастроить Яндекс.Директ и оптимизировать затраты
  • Запустить Google.Adwords
  • Интегрировать систему аналитики и CRM-систему
  • Оптимизировать сайт для SEO
Второй этап

Разработали новый сайт

Разработка сайта началась с аудита текущего сайта.

Проверив сайт по более чем 20 показателям, мы обнаружили следующие ошибки

  • Сайт не адаптирован для мобильных К слову посещаемость с мобильных > 25%
  • Сайт не оптимизирован по скорости загрузки Открывается почти пол минуты...
  • Плохой дизайн, сложность восприятия информации Плохой «юзабилити» сайта
  • Заявки с сайта попадают на личный Email База Email адресов не собирается в CRM

Как следствие, у сайта высокий показатель отказов, минимальная глубина просмотра - первая страница и низкая конверсия в заявку.

Новый сайт на базе системы 1С-Битрикс

Мы учли все недоработки текущего лендинга и разработали абсолютно новый сайт для компании «Рослом». Новый сайт решено разработать на системе управления 1С-Битрикс для удобного редактирования всех страниц сайта, цен на металлолом и аккумулирования полезных статей для поискового продвижения.

Главная страница сайта Рослом

Предельно простой и удобный сайт для тех, кто сдает лом

При первом переходе на сайт – сразу понятно, чем занимается компания. В частности, отличительное свойство «Рослом» - это мобильность. Вам не нужно везти лом на площадку, вы можете позвонить по телефону на сайте и Рослом приедет к вам сам, взвесит при вас металлолом и рассчитается на месте.

Мы сделали акцент в дескрипторе, на главном слайдере, а также в заголовке.
Показали процесс приема лома в инфографике.

Яндекс.Метрика старого лендинга показала, что самая важная информация на сайте — это «Цены на металлолом». А так же, это самая посещаемая страница. Поэтому посетитель может увидеть цены с любой страницы в правой колонке сайта.

Полностью адаптивный сайт по меркам Google PageSpead

В ТОПе поиска благодаря первоначальной SEO-оптимизации

Благодаря первоначальной SEO-оптимизации сайт попал в первые страницы поиска по некоторым запросам уже через 2 месяца.
А в футере сайта мы расположили интерактивную карту с транспортом. Первоначальная идея – показать транспорт в режиме «live» была отвергнута заказчиком, но посетители были приятно удивлены и даже просили отправить ближайшую к ним газель.

Результаты работы над новым сайтом

  • 15% конверсия сайта
    После 15%
    До 1%
  • 16% минимальный показатель отказов
    После 15%
    До 35%
  • Удобный современный дизайн, а также CSS анимация
  • Полностью адаптивный и кроссбраузерный сайт
  • На системе управления 1С-Битрикс «Малый бизнес»
  • 100 / 76 / 72 % Показатели Goolge PageSpead
Третий этап

Комплексное продвижение сайта

На момент обращения Заказчика в Маркетикус посещаемость лендинга была менее 1000 посетителей в месяц, 95% которых — из контекстной рекламы. Наша основная задача — увеличить посещаемость сайта через контекстную рекламу и определить самые целевые источники и рекламные кампании.

Пересобрали семантическое ядро

Начали с фильтрации и сбора семантики. Мы отфильтровали более 5000 фраз, из которых отсеяли 1500 минус-слов. Спарсили новые группы фраз, в результате чего получили 9 811 ключевых слов для поиска.

  • 9 811 ключевых слов
  • 1 500 минус - слов

Сегментировали кампании по разным свойствам

Сегментировали кампании по гео-локации (по городу и области), разделили на поисковые кампании и РСЯ (КМС). Прямые запросы по тематике металла разделили по номенклатуре: цветной лом, чёрный металлолом, аккумуляторные батареи. Получили более 14 кампаний только в Яндекс.Директ.

  • 14 рекламных кампаний в Яндекс.Директ
  • 8 рекламных кампаний в Google.Adwords

Переписали все объявления и добавили новые

Затем полностью переписали все объявления, обновили изображения, заголовки, добавили быстрые ссылки и другую контактную информацию.


  • в 2 раза снизили показатель отказов
    16.3%
    35%
  • На 70% снизили цену клика
    35 р
    117 р

Закрепили результат

На всю работу ушло 20 рабочих дней. Месячный бюджет клиента составил 80 тыс. рублей.

Сейчас мы работаем с заказчиком уже год, бюджет повысился до 200 тыс. рублей только на Яндекс. Соответственно кликов стало больше в 4.5 раза. На данный момент в день приходит больше 20 заказов с сайта, из них половина доходит до продажи.

  • 200 т.р. месячный бюджет
  • >20 заявок в день

Задействовали сразу несколько источников и инструментов интернет - маркетинга

  • Перезапустили кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • Запустили ретаргетинг в ЯД и ремаркетинг в GA
  • Сегментировали кампании на поисковые кампании, РСЯ и КМС, гео-локация, типы металлов
  • Включили мобильные объявления по звонку в 1 клик
  • Использовали MyTarget для рекламы в Одноклассниках, в Вконтакте и на Mail.ru
  • Подключили LpTracker и CallbackHunter

Так же мы использовали соцфишинг через LpTracker и писали посетителям сайта в личные сообщения, звонили им, если был указан телефон. Отмечу что, это давало результат, так мы возвратили до 20% клиентов. Так же повысил конверсию в звонки CallbackHunter.


Проблема

Главной особенностью заказчика была его ниша, а именно специализация на небольших заказах, т.е. частных лицах. В основном, лом принимают крупные игроки рынка - площадки. В нашем случае, к клиенту, который сдавал лом, выезжала газель, демонтировала лом при необходимости, рассчитывалась на месте и забирала лом с собой. Таким образом, это было хорошее преимущество для «небольшого» клиента и невозможность «увезти» крупные объемы.
Заказчик регулярно получал звонки с просьбой демонтировать завод или другое крупное сооружение, в результате чего не мог их обработать. Точнее это было не выгодно, в рамках устоявшейся модели.

Решение

Поэтому, мы обновили сайт и внесли корректировки в рекламные кампании. Сделали акцент на мобильной точке приема лома, т.е. газели. Проиллюстрировали инфографикой. Переписали часть объявлений, обновили изображения в объявлениях. Результат вышел хороший. Средняя цена клика местами снижалась до 25 рублей. Средний CTR по поиску около 17%. По РСЯ 0,33%.

Четвертый этап

Аналитика. Определение рентабельных источников

Сейчас вся статистика собирается в Roistat. Мы интегрировали этот инструмент в работу и получили «прозрачную картину» всех рекламных кампаний и источников. Для себя мы отметили, что лучше всего работают такие источники как: поиск и РСЯ в Директе, а также поиск в Google.

Все входящие обращения фиксируются в AmoCRM.

Ниже приведена таблица рентабельности источников.

Источники Визиты CV1 Заявки/звонки Продажи ROI
Сделки без номера визита 1029
Звонок на телефон 1 258 336
Google Adwords 8 705 12% 1 074 196 345%
Яндекс Директ 8 492 9.8% 829 149 283%
SEO 571 129
Итого: 18 481 10.9% 2 014 1839

314%

Понравился кейс? Расскажи друзьям


Ссылка на сайт
zakupka-loma.ru
У вас похожий проект и нужна консультация профессионалов?
Свяжитесь с нами по любому вопросу, ответим в ту же минуту.
Или смотрите другие кейсы — это интересно